rosinfra.ru
23 — 26 апреля 2019 года
Москва, Цифровое деловое
пространство, ул. Покровка, 47

г. Санкт-Петербург / СЗФО

Власти Петербурга проанализировали возможные маршруты сообщения с Пулково помимо аэроэкспресса, пишет в четверг «Коммерсант». Альтернативными способами добраться до аэропорта остаются трамвай, метро и автобусы. Самым дорогостоящим вариантом — за 74,7 млрд рублей — является метро, аэроэкспресс обойдется в 18,9 млрд рублей, трамвайная линия — 15,7 млрд рублей, а автобусное сообщение — 3,1 млрд рублей. По данным одного из источников газеты, конкурс на аэроэкспресс, перенесенный на февраль 2019 года, все-таки будет отменен.

Смольный решил подвергнуть ревизии проект в конце ноября. Тогда чиновники заявляли, что аэропорт еще не достиг предела по пассажиропотоку и решение о строительстве инфраструктуры может подождать. Как заявил изданию заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор Пулково) Денис Павшинский, темпы роста пассажиропотока Пулково в последующие годы вряд ли повторят уровень 2017-2018 года (22% и 11% соответственно), они будут замедляться и составят около 7%. При этом, добавил он, к 2023 году, по текущим оценкам, пассажиропоток Пулково составит около 25 млн человек. «Этот прогноз на сегодняшний день — осторожный оптимизм. Проектирование, строительство и запуск любого вида транспорта до аэропорта займет около трех-пяти лет, так или иначе мы в ближайшей перспективе будем развиваться в существующей дорожной сети», — говорит господин Павшинский. Он добавил, что при этом в Пулково рассчитывают рано или поздно получить скоростное рельсовое сообщение с городом.

Напомним, в конце ноября Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга информировал участников рынка о продлении конкурсных сроков по аэроэкспрессу: дата окончания подачи заявок была установлена на 8 февраля 2019 года, итоги конкурса планировалось узнать 30 мая. По итогам конкурсных процедур город рассчитывал заключить концессионное соглашение с инвестором на 30 лет, саму линию должны построить к 2023 году. Стоимость создания скоростного сообщения оценивалась в 18,8 млрд руб., размер частных инвестиций – не менее 8,8 млрд рублей.

Источник: www.pppi.ru

Назад к новостям