rosinfra.ru
12-15 cентября 2022 г.
Цифровое Деловое Пространство,
г. Москва, ул. Покровка, 47

Группа «Сибантрацит» Дмитрия Босова направила в правительство предложение о заключении концессионного соглашения на строительство второго Северомуйского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали, сообщил РБК представитель компании. Концессионное соглашение предполагает строительство к 2025 году тоннеля без привлечения бюджетного финансирования с последующей передачей его в собственность государства, добавил он. Представитель РЖД от комментариев отказался.

В российских регионах могут появиться "умные" остановки, которые будут автоматически вызывать автобус, рассказал ТАСС официальный представитель НТИ "Автонет", пресс-секретарь НП "Глонасс" Ярослав Федосеев.

Вторник, 29 марта 2016 года ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ФОРУМА

10:00 – 12:00, Большой зал

Пленарное заседание «Инвестиции в инфраструктуру страны – импульс для развития территорий»

Привлечение частных инвесторов в проекты по модернизации инфраструктуры, помимо существенной экономии государственного бюджета и повышения качества услуг, оказываемых населению, способствует развитию малого и среднего бизнеса в различных отраслях. Сегодня, в условиях бюджетных ограничений, благодаря частным инвестициям и компетенциям, мы можем повысить обеспеченность страны инфраструктурой, необходимой для роста отечественной экономики вне зависимости от изменчивых глобальных тенденций. Партнерство государства с бизнесом при реализации общественно значимых инфраструктурных проектов закладывает основу для благосостояния российских граждан.
При использовании системного подхода к планированию инфраструктурного развития нашей страны мы сформируем благоприятные условия для экономического роста и улучшения социально-экономической ситуации в регионах Российской Федерации.

Темы для обсуждения:

  • Переход к комплексному государственному планированию развития инфраструктуры, в том числе за счет частных инвестиций.
  • Меры стимулирования притока внебюджетных инвестиций в регионы.
  • Доступ частных компаний в государственный сектор: дополнительные инвестиции, новые компетенции, эффективное управление.
  • Повышение качества услуг, оказываемых населению, при обеспечении бюджетной эффективности инфраструктурных проектов.
  • Федеральный закон о ГЧП – новые возможности развития малого и среднего бизнеса в социальной сфере.
  • Модернизация транспортной инфраструктуры – залог экономического роста и сбалансированного пространственного развития России.
  • Государственно-частное партнерство как дополнительный механизм развития промышленного производства и агропромышленного комплекса.

Модератор:
Селезнев Павел Леонидович, Председатель Правления Центра развития ГЧП;

Выступающие (по алфавиту):

  • Бруссер Павел Александрович, Управляющий директор Газпромбанка;
  • Воскресенский Станислав Сергеевич, Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации;
  • Городецкий Владимир Филиппович, Губернатор Новосибирской области;
  • Кельбах Сергей Валентинович, Председатель Правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги»;
  • Курочкин Дмитрий Николаевич, Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации"
  • Морозов Сергей Иванович, Губернатор Ульяновской области;
  • Чибис Андрей Владимирович, Заместитель Министра строительства и ЖКХ Российской Федерации;

Соглашение о взаимодействии при реализации проекта строительства автодороги «Западная хорда» подписано правительством Ростовской области и ИК «Регион» 16 ноября в Москве на международном форуме «Транспорт России-2021».

Среда, 30 марта 2016 года ВТОРОЙ ДЕНЬ ФОРУМА

12:30 – 14:30 Президентский зал

Открытая дискуссия «Проекты фотовидеофиксации: концессия или нет?»

Проекты, направленные на создание систем обеспечения безопасности на дорогах были актуальны всегда. До недавних времен такие проекты реализовывались только за счет региональных бюджетов, но ситуация в регионах нестабильна и с конца 2013 года стали появляться случаи привлечения частных партнеров для реализации проектов посредством инвестиционных контрактов. В начале 2015 года в Забайкальском крае было заключено первое в России концессионное соглашение, направленное на создание систем фотовидеофиксации. За последний год было объявлено не мало конкурсов по заключению концессионных соглашений на создание систем безопасности на дорогах, но практически все они признаны не состоявшимися. В чем основные сложности проектов и почему частные инвесторы с опаской смотрят на концессию в этой сфере?