17-20 September 2024
В архив To archive
Forum 2018

Среда, 25 апреля 2018 года

Скачать программу
Время / Зал Мероприятие
09:00—10:00 Регистрация, утренний кофе
10:00—12:00
Стратегическая панель

«Транспортная инфраструктура: курс на опережение»

Стратегия пространственного развития подразумевает сбалансированное развитие всех видов инфраструктуры, как на уровне Российской Федерации, так и на уровне субъектов. И транспортная инфраструктура, в свою очередь, выступает каркасом этого развития, обеспечивающим более эффективные связи между иными инфраструктурами.

Неизменно транспортные проекты лидируют на рынке ГЧП в части своей капиталоемкости. Несмотря на то, что доля частных инвестиций зачастую не превышает бюджетное финансирование, объем привлекаемых средств достаточно внушительный, и последние события говорят о том, что интерес со стороны инвесторов не снижается. Так, за последние месяцы поданы сразу две частные инициативы на проекты федерального уровня — развитие Морского транспортного узла и создание высокоскоростной железнодорожной магистрали между Екатеринбургом и Челябинском. Произошло финансовое закрытие по проекту строительства заключительного пускового комплекса ЦКАД. На Ямале подписана первая концессия на аэропорт, ранее инвесторы приходили в эту сферу на основании договоров с инвестиционными обязательствами, за исключением Пулково, где применялось региональное законодательство о ГЧП.

Какие вызовы стоят перед участниками рынка на ближайший период? Дойдут ли масштабные инициативы до стадии реализации? Что является ключевым фактором для иностранного инвестора при принятии решения о вхождении в проект? Как будет распространяться практика федеральной поддержки региональных проектов?

Модератор:

Кижло Александр Владимирович, руководитель проектов InfraONE

Выступающие:

А. Огюз Сагыроглу, финансовый директор компании Makyol

Григорович Иван Иванович, начальник ФКУ «Дороги России»

Даниэль Бенитес, старший экономист Всемирного банка

Мурат Соганчоглу, член Исполнительного комитета, ICA Construction

Петров Алексей Владимирович, генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла»

Твардовский Дмитрий Вячеславович, и.о. генерального директора Федерального центра проектного финансирования (группа ВЭБ)

Трусов Евгений Валентинович, заместитель руководителя Департамента финансирования инфраструктуры ВТБ Капитал

ПодробнееСвернуть
10:00—12:00
Стратегическая сессия

«ГЧП-фильтр: как обосновать необходимость инфраструктурного проекта и выбрать эффективный способ реализации?»

Обязательное проведение процедуры обоснования сравнительного преимущества для всех проектов ГЧП, планируемых к реализации по 224-ФЗ, а также необходимость учета результатов такого анализа в решении о реализации и в заключаемом соглашении является одним из ключевых барьеров для запуска проектов ГЧП по новому законодательству. В то же время уже предпринимались попытки внести в Госдуму поправки по распространению обязательной оценки сравнительного преимущества и для концессионных проектов. Институт оценки сравнительного преимущества — нормальная практика для большинства зарубежных стран, и его внедрение также целесообразно и в России, но только в том случае, если он будет развиваться поэтапно от рекомендуемой методики к обязательному регулированию.

В дорожной карте по развитию ГЧП в России, утвержденной Правительством, значится пункт об утверждении методики оценки социально-экономических эффектов от реализации проектов ГЧП, а также внедрение в бюджетный процесс процедуры финансового аудита для всех инфраструктурных проектов — своеобразный ГЧП-фильтр.

Внедрение новых процедур требует выработки единой стратегии и синхронизированных действий регулятора, основанных на существующей практике реализации проектов ГЧП и согласованных с ведущими экспертами и участниками рынка.

Модератор:

Ткаченко Максим Викторович, исполнительный директор Национального Центра ГЧП

Выступающие:

Воронюк Александр Юрьевич,, исполнительный директор департамента финансирования инфраструктуры ВТБ Капитал

Дмитриев Михаил Эгонович, президент ХП «Новый экономический рост»

Заборовская Алина Сергеевна, партнер EY

Потехин Иван Александрович, заместитель начальника департамента инфраструктурных проектов и ГЧП Газпромбанка

Резниченко Наталия Владимировна, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Первой концессионной корпорации, группа ВИС

Роженко Мария Константиновна, доцент ВШУ им А.А. Высоковского НИУ ВШЭ

Рыкова Инна Николаевна,, руководитель Центра отраслевой экономики Научно-исследовательского финансового института Министерства финансов Российской Федерации

Светанков Степан Александрович, партнер КПМГ в России и СНГ

ПодробнееСвернуть
10:00—12:00
Открытая дискуссия

«Практика арбитражных судов, ФАС и прокуратуры: как добиться единообразия в принятии решений по концессиям?»

За прошедшие полгода было принято более 400 судебных актов по вопросам реализации концессионных проектов, и, наоборот, непередачи в концессию ряда объектов. Из них абсолютное большинство — 328 — в отношении объектов тепло- и водоснабжения, далее идет обращение с ТКО — 21 прецедент, еще 19 судебных решений вынесено в отношении проектов по созданию автомобильных дорог и обустройству сопутствующей инфраструктуры. Также не остались без внимания со стороны судов объекты энергетики и социальная сфера.

Около 50 решений относительно концессионных проектов вынесла Федеральная антимонопольная служба и ее региональные службы в ответ на поступившие жалобы. Лидером также являются объекты коммунальной сферы.

Наиболее популярным предметом обращения в арбитражные суды является оспаривание «непередачи» отдельных объектов ЖКХ, а в антимонопольный орган – отказ в допуске потенциального инвестора к участию в конкурсе. Примечательно, что в некоторых случаях по аналогичным вопросам позиции судов и антимонопольной службы диаметрально противоположны.

Грань между госзакупкой и ГЧП, непроведение концессионных торгов и закрепление объектов за МУП, правомерность требований к финансовой состоятельности участника конкурса, возможность подтверждения аффилированными лицами квалификации потенциального инвестора - эти и другие вопросы наиболее часто стояли на повестке дня судебных органов и ФАС России. Велико количество судебных актов, отменивших решения региональных УФАС, равно как и число судебных актов, отмененных в вышестоящих инстанциях.

Как же прийти к общему знаменателю при решении споров? В каких случаях необходимо принятие законодательных мер, а где можно решить проблему, сформировав непротиворечивую правоприменительную практику арбитражных судов и ФАС?

Модератор:

Качкин Денис Владимирович, управляющий партнер адвокатского бюро «Качкин и Партнеры»

Выступающие:

Авдеева Арина Игоревна, эксперт Национального Центра ГЧП

Деменков Алексей Алексеевич, главный консультант по юридическому анализу ООО «Автодор-Инвест»

Подшивалов Данил Владимирович, начальник сектора правового обеспечения проектов Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга

Скрябина Мария Дмитриевна, директор проекта департамента инфраструктурных проектов и ГЧП Газпромбанка

Сулейманов Таир Рафикович, старший юрист российской практики в области ГЧП международной юридической фирмы Dentons

Теселкин Федор Сергеевич, глава практики ГЧП в России международной юридической фирмы Freshfields Bruckhaus Deringer

Чертов Антон Андреевич, директор Департамента по работе с регуляторными рисками, анализу и обобщению судебной практики УК «Росводоканал»

Штирбу Денис Юрьевич, руководитель практики ГЧП и инфраструктуры юридической фирмы VEGAS LEX

Штоль Татьяна Валерьевна, заместитель министра экономического развития Республики Башкортостан

ПодробнееСвернуть
12:00—12:30 Кофе-брейк
12:30—14:30
В поисках ответа

«Финансовые и нефинансовые меры поддержки регионального ГЧП»

В России наблюдается серьезный дисбаланс между бюджетной обеспеченностью и инфраструктурными полномочиями на местах. Сложившаяся ситуация приводит к тому, что у органов власти в регионах нет ни ресурсов, ни мотивации инициировать и реализовывать проекты ГЧП. В этой связи актуальной является задача запуска новых механизмов поддержки региональных проектов ГЧП: от методологической поддержки и финансирования предпроектной стадии до предоставления прямого софинансирования реализации проектов.

Сейчас на повестке создание сразу нескольких новых механизмов содействия регионам в привлечении частных инвестиций в инфраструктуру: предоставление капитальных грантов проектам с наибольшим социально-экономическим эффектом, создание механизмов предпроектного финансирования и льготного длинного кредитования инфраструктурных инвесторов, формирование инструментов для удобного доступа к лучшим практикам и компетенциям. Также перспективными являются механизмы, позволяющие страховать инвесторов от неисполнения обязательств публичными партнерами и обеспечивающие доступ к equity-плечу для малых и средних инфраструктурных проектов.

Модератор:

Твардовский Дмитрий Вячеславович, и.о. генерального директора Федерального центра проектного финансирования (группа ВЭБ)

Выступающие:

Афонин Виктор Викторович, управляющий директор управления инфраструктурного финансирования Sberbank CIB

Богданов Дмитрий Юрьевич, заместитель Председателя Правительства Ульяновской области

Бутовский Александр, заместитель генерального директора по стратегическому развитию бизнеса АО «Институт «Стройпроект»

Лазарев Алексей Александрович, старший менеджер Дирекции по транспорту и инфраструктуре Евразийского банка развития

Нестеров Илья Валерьевич, руководитель практики проектного финансирования и ГЧП адвокатского бюро «Линия Права»

Потехин Иван Александрович, заместитель начальника департамента инфраструктурных проектов и ГЧП Газпромбанка

Смирницкий Сергей Игоревич, заместитель директора Департамента инвестиционного развития и управления государственным имуществом Министерства спорта и физической культуры Российской Федерации

Ткаченко Максим Викторович, исполнительный директор Национального Центра ГЧП

Туктаров Юрий Евгеньевич, партнер юридической фирмы LECAP

Ялов Дмитрий Анатольевич, заместитель Председателя Правительства Ленинградской области

ПодробнееСвернуть
12:30—14:30
Стратегическая сессия

«Инвестиции в городскую среду: современное ЖКХ, благоустроенное пространство и доступный транспорт»

Комфортная городская среда — это когда человек имеет возможность передвигаться по городу с минимальными затратами времени, когда дома из крана течет чистая вода, когда доступна инфраструктура для занятий спортом, организации досуга и отдыха. По сути, совокупность этих факторов формирует у человека дальнейшее желание или нежелание смены места жительства.

И если традиционно ответственность за создание такой инфраструктуры несли власти на местах, то в последнее время четко прослеживается тренд прихода частных инвесторов — в ряде регионов запущены или прорабатываются проекты ГЧП по созданию линий скоростных трамваев, инвесторы «приходят» в метро, занимаются благоустройством общественных мест и созданием городских парковок. Помимо этого, в различные направления городской инфраструктуры проникают технологии «умного города» — интеллектуальные транспортные системы, автоматизация системы учета коммунальных услуг и другие.

Модератор:

Кондрашов Александр Сергеевич, генеральный директор ООО «Автодор-Инвест»

Выступающие:

Аверов Дмитрий Львович, первый заместитель главы администрации города Липецка

Демченко Оксана Николаевна, директор Департамента городской среды Министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации

Дружинин Евгений Игоревич, главный юрисконсульт Отдела правового сопровождения недвижимости и инфраструктурных проектов ПАО Сбербанк

Короткова Елена Викторовна, руководитель Центра городской экономики КБ «Стрелка»

Кострюкова Надежда Сергеевна, директор проектов продуктового офиса «Умный Город» ПАО «Ростелеком»

Макрушин Алексей Вячеславович, генеральный директор Ассоциации «ЖКХ и городская среда»

Николаев Айсен Сергеевич, глава Городского округа «город Якутск»

Ожгихин Иван Владимирович, заместитель генерального директора холдинга «Швабе» по развитию систем продаж, маркетинга и сервисной поддержки гражданской продукции

ПодробнееСвернуть
12:30—14:30
Панельная дискуссия

«Новые механизмы привлечения инвестиций в железнодорожную сферу: от мирового опыта к российским реалиям»

Обсуждение организации проектов высокоскоростного сообщения в России ведется уже более 30 лет. Основным ограничителем всегда являлся высокий объем необходимых государственных инвестиций. Формирование рынка ГЧП в железнодорожной сфере даст возможность снизить финансовую нагрузку на государство при реализации крупных инфраструктурных железнодорожных проектов.

Сейчас формируется ряд проектов в области ВСМ для реализации в формате ГЧП. По проекту высокоскоростной магистрали Москва – Казань продолжаются переговоры с потенциальными инвесторами, среди которых уже помимо представителей Китая компании из Германии, Италии и Испании. Заканчивается проектирование магистрали, проект включен в схемы территориального планирования и в планы экономического развития регионов трасс прохождения, получены согласования от Главгосэкспертизы на ряд участков. ВСМ Москва-Казань готова к реализации.

В то же время на Урале готовится к старту проект по строительству Уральской скоростной магистрали, которая сократит время в пути между Челябинском и Екатеринбургом от 5 часов (в среднем на сегодняшний день) до 1 часа 10 минут — в январе ХП «УСМ» (учреждено Министерством имущества Челябинской области, Корпорацией развития Среднего Урала, ЧТПЗ и еще рядом инвесторов) обратилось в Правительство РФ с частной инициативой о строительстве указанной магистрали. Уже в марте Правительство включило проект в федеральную схему территориального планирования. Вместе с тем до сих пор не определен тип перевозок по УСМ — пассажирские или грузопассажирские, что впоследствии существенно скажется на коммерциализации проекта. Так, в промышленных интересах уже разрабатываются концессионные проекты по строительству железнодорожных веток — участки Северного широтного хода, Кызыл — Курагино, подъезд к порту Тамань.

В конце прошлого года также одобрена Стратегия зарубежного бизнеса холдинга «РЖД» на период до 2025 года, определяющая целевые регионы и новые рынки для выхода компании, механизмы привлечения средств для реализации инфраструктурных проектов, в том числе с использованием механизмов ГЧП. Как прийти к формированию рынка проектов ГЧП в железнодорожной сфере и обеспечить дополнительный приток инвестиций в эту сферу? Что показывает зарубежная практика ГЧП в ж/д и насколько она применима в России?

Модератор:

Еганян Альберт Суренович, председатель совета директоров компании InfraONE

Выступающие:

Андриянов Михаил, менеджер по развитию бизнеса, SYSTRA

Бревнов Сергей Александрович, генеральный директор ХП «Уральская скоростная магистраль»

Косой Владимир Вульфович, президент ООО «Центр экономики инфраструктуры»

Лычагин Федор Михайлович, первый заместитель генерального директора АО «Скоростные магистрали»

Сигеда Руслан Александрович, управляющий директор, глава инвестиционного подразделения RISE Capital

ПодробнееСвернуть
12:30—14:30
Серия авторских мастер-классов по практическим аспектам реализации проектов ГЧП

«Конкурс или частная инициатива: как форма инициирования проекта ГЧП влияет на распределение рисков и выгод»

Выступающие:

Лузан Сергей Александрович директор Группы проектного финансирования и инфраструктуры компании EY

Речинская Валентина Сергеевна, старший консультант Группа проектного финансирования и инфраструктуры компании EY

ПодробнееСвернуть

«Ключевые аспекты налогообложения концессионных и ГЧП проектов»

Выступающие:

Чижов Александр Олегович директор Группы налоговых и юридических услуг для инфраструктурных и ГЧП проектов компании EY

ПодробнееСвернуть
14:30—15:30 Обед
15:30—17:30
Открытая дискуссия

«Инвестиции в борьбу с ТКО. Поиск ответов на наболевшие вопросы»

Приближается срок окончания реформы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами — к 1 января 2019 года все регионы должны перейти на новые правила. При этом полностью обновленная система обращения с отходами заработала только в считанных регионах. Еще в 20 субъектах выбрали региональных операторов, при том, что, согласно распоряжению Правительства, до 1 мая 2018 года конкурсный отбор должны провести все регионы. Но, несмотря на такую статистику, в целом по стране уже прослеживается положительная динамика и услуга по переработке и утилизации отходов выходит на новый уровень. Конечно, в первую очередь инвесторы и банки идут в более крупные проекты, в которых легче ощутить экономический эффект, но в малых городах задачу по борьбе с ТКО также нужно решать. Как привлечь финансирование в концессии в ТКО? Обеспечивает ли существующий тариф возврат инвестиций и покрытие операционных расходов? Как выстроить эффективное взаимодействие между концессионером и оператором? Возможно ли определить оптимальную модель распределения рисков для будущих проектов?

Модератор:

Туктаров Юрий Евгеньевич, партнер LECAP

Выступающие:

Бесшапов Павел Евгеньевич, генеральный директор АО «Управление отходами»

Губайдуллин Руслан Харисович, исполнительный директор Ассоциации «Чистая страна»

Дубинчина Светлана Вячеславовна, советник LECAP

Пыжова Таисия Владимировна, директор Фонда прямых инвестиций РИИР Родин Артем Алексеевич, старший партнер, RODIN & PARTNERS

Салазкова Маргарита Алексеевна, руководитель проектов Sberbank CIB

ПодробнееСвернуть
15:30—17:30
Открытая дискуссия

«Инвестиции в борьбу с ТКО. Поиск ответов на наболевшие вопросы»

Приближается срок окончания реформы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами — к 1 января 2019 года все регионы должны перейти на новые правила. При этом полностью обновленная система обращения с отходами заработала только в считанных регионах. Еще в 20 субъектах выбрали региональных операторов, при том, что, согласно распоряжению Правительства, до 1 мая 2018 года конкурсный отбор должны провести все регионы. Но, несмотря на такую статистику, в целом по стране уже прослеживается положительная динамика и услуга по переработке и утилизации отходов выходит на новый уровень. Конечно, в первую очередь инвесторы и банки идут в более крупные проекты, в которых легче ощутить экономический эффект, но в малых городах задачу по борьбе с ТКО также нужно решать. Как привлечь финансирование в концессии в ТКО? Обеспечивает ли существующий тариф возврат инвестиций и покрытие операционных расходов? Как выстроить эффективное взаимодействие между концессионером и оператором? Возможно ли определить оптимальную модель распределения рисков для будущих проектов?

Модератор:

Барашев Артем Сергеевич,, руководитель проектного офиса ГБУ г. Москвы «Городское агентство управления инвестициями»

Выступающие:

Бесшапов Павел Евгеньевич, генеральный директор АО «Управление отходами»

Губайдуллин Руслан Харисович, исполнительный директор Ассоциации «Чистая страна»

Дубинчина Светлана Вячеславовна, советник LECAP

Колодкин Андрей Вячеславович, директор Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Поспелова Маргарита Александровна, заместитель директора Департамента городской среды Министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации

Пыжова Таисия Владимировна, директор Фонда прямых инвестиций РИИР Родин Артем Алексеевич, старший партнер, RODIN & PARTNERS

Салазкова Маргарита Алексеевна, руководитель проектов Sberbank CIB

Язев Константин Анатольевич, председатель совета директоров АО «Автопарк № 1 „Спецтранс“»

ПодробнееСвернуть
15:30—17:30
Круглый стол

«ГЧП в промышленной сфере. Новые подходы к созданию и модернизации производственной инфраструктуры»

Закон о ГЧП дополнен нормами о возможности реализации проектов в отношении объектов промышленного производства. Можно ли ограничиться мерами поддержки, предусмотренными законодательством о промышленной политике (налоговые, имущественные льготы, субсидии), или механизмы ГЧП необходимы для развития отрасли? Как влияет на успешность промышленного проекта долгосрочная гарантия спроса, предоставляемая офсетным контрактом? Как эффективно сочетать существующие механизмы взаимодействия с государством в сфере промышленности?

Модератор:

Барашев Артем Сергеевич, руководитель проектного офиса ГБУ г. Москвы «Городское агентство управления инвестициями»

Выступающие:

Федоров Дмитрий Сергеевич, руководитель проектов InfraONE

Вологодский Сергей Александрович, заместитель директора Фонда развития промышленности

Макаревич Константин Александрович, старший юрист международной юридической фирмы Hogan Lovells

Родионов Петр Петрович, генеральный директор ООО «ГЕРОФАРМ»

Скрипник Светлана Юрьевна, старший юрист международной юридической фирмы Hogan Lovells

Ткаченко Максим Викторович, исполнительный директор Национального Центра ГЧП

Штоль Татьяна Валерьевна, заместитель министра экономического развития Республики Башкортостан

ПодробнееСвернуть
15:30—17:30
Экспертная сессия

«Риск-менеджмент и управление проектами ГЧП: российский и зарубежный опыт»

Любой проект ГЧП — это сложный инфраструктурный проект с большим количеством разнородных обязательств, в нем переплетены интересы большого числа участников, что, в свою очередь, предопределяет значительное количество рисков, с которыми сталкиваются частный и публичный партнер в ходе реализации проекта, включая строительные и операционные риски, налоговые, финансовые, рыночные, политические, юридические, информационные и другие.

Многие из этих рисков являются управляемыми и могут быть предупреждены или выявлены на том этапе, когда можно предотвратить их материализацию и конкретные негативные последствия, включая нарушение обязательств и, в худшем случае, дефолт проекта. Данные риски подлежат учету и контролю как со стороны частного, так и со стороны публичного партнера. Кроме того, правильное управление рисками является важным фактором получения финансовой и операционной выгоды.

В рамках сессии планируется обсудить опыт в сфере проджект-менеджмента, накопленный российскими и зарубежными инфраструктурными компаниями, а также экспертами в сфере риск-менеджмента и консультантами в ходе реализации,проектов ГЧП.

Модераторы:

Килинкаров Владимир Витальевич, советник, руководитель российской практики ГЧП Dentons Europe

Иэн Макграт, партнер, соруководитель группы по транспорту и инфраструктуре Dentons Europe

Выступающие:

Белоусов Роман Олегович, генеральный директор ООО «Платная дорога»

Бутовский Александр, заместитель генерального директора по стратегическому развитию бизнеса АО «Институт «Стройпроект»

Волков Александр Михайлович, руководитель проектов InfraONE

Голованов Роман Алексеевич, эксперт Центра ГЧП СПбПУ

Исаков Александр Николаевич, начальник управления по реализации проектов ГЧП группы «ВИС»

Лукина Анна Николаевна, директор Центра ГЧП Калужской области

Потеряхин Михаил Андреевич, управляющий директор – начальник отдела Управления инфраструктурного финансирования Департамента кредитования ПАО Сбербанк

Сидоренко Алексей Игоревич, руководитель направления международного сотрудничества АНО ДПО «ИСАР»

Чертов Антон Андреевич, директор Департамента по работе с регуляторными рисками, анализу и обобщению судебной практики УК «Росводоканал»

Яшечкин Александр Сергеевич, управляющий директор по экономике и финансам Федерального центра проектного финансирования (группа ВЭБ)

ПодробнееСвернуть
15:30—17:30
Серия авторских мастер-классов по практическим аспектам реализации проектов ГЧП

«Особенности методики расчета перспективных транспортных и пассажирских потоков в ГЧП-проектах»

Выступающий:

Калинина Виктория Васильевна, начальник Управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект»/span>

«Особенности правового структурирования трамвайных проектов. Нормативные препятствия, проектные риски, платежный механизм»

Выступающий:

Качкин Денис Владимирович, управляющий партнер адвокатского бюро «Качкин и Партнеры»

ПодробнееСвернуть
17:30—18:30
Открытое совещание

«Новый подход к рейтингованию регионов на 2018—2020 годы»

Рейтинг регионов по уровню развития ГЧП был разработан в 2013 году Центром развития ГЧП при поддержке Торгово-промышленной палаты с целью стимулирования регионов к более активному применению механизмов государственно-частного партнерства. За это время он прошел существенную эволюцию от экспертной оценки общественными организациями, до закрепления на федеральном уровне – показатель развития ГЧП, рассчитываемый при составлении рейтинга, стал учитываться Правительством при определении эффективности инвестиционной деятельности губернаторов, а также вошел в число показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ, формируемого Агентством стратегических инициатив. Помимо эволюции самого рейтинга, нельзя оставить без внимания преобразования на рынке, число проектов ГЧП, реализуемых на территории России, выросло в сотни раз – от 86 проектов в 2013 году до более 3000 к началу 2018.

Таким образом наступил момент, когда рейтингование уже должно быть не просто стимулом для регионов к развитию сферы ГЧП, а стать полноценным инструментом оценки существующих проектов, а также подспорьем для инвесторов при принятии решения о выходе в новые регионы. Каких изменений в методологии требуют новые вызовы? Требуется ли введение оценки других участников рынка?

Участники:

Богданов Дмитрий Юрьевич, заместитель Председателя Правительства Ульяновской области

Барашев Артем Сергеевич, руководитель проектного офиса ГБУ г. Москвы «Городское агентство управления инвестициями»

Лукина Анна Николаевна, директор Центра ГЧП Калужской области

Майоров Олег Владимирович, заместитель министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области

Ткаченко Максим Викторович, исполнительный директор Национального Центра ГЧП

Четвериков Виктор Николаевич, президент Национального рейтингового агентства

Штоль Татьяна Валерьевна, заместитель министра экономического развития Республики Башкортостан

ПодробнееСвернуть
Back to news